Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос о войне

ivanov Мастер (1319), закрыт 13 лет назад
почти все северное полушарие воюет или готовится к войне. не кажется ли вам, что приблежается апокалипсец или армагедец или и то и другое???
Лучший ответ
Slava Grunin Мыслитель (5955) 13 лет назад
Рано или поздно в связи с глобальным потеплением (или другими не менее объективным причинам) встанет территориальный вопрос, наиболее остро он будет стоять на востоке т.к у них и так проблемы в связи с ростом населения им просто надо гдето жить!! А первый сосед Китая это мы, они и так на Курилах как у себя на кухне в трусах, позволяют себе очень много! Так что вопрос настоящей войны назреет очень скоро, а это значит что будут создаваться коалиции и война весь мир постепенно охватит!! Ванга что то подобное предсказывала, но говорила что одумаемся,, но не будет ли поздно???
Остальные ответы
MatveiCH Профи (590) 13 лет назад
Не от нас зависит. Россия уже 3 раза спасала мир (от Монголов, от Наполеона и от Гитлера), вот и в этот раз, похоже придется
nord.67 Мастер (1157) 13 лет назад
Нет , все нормально.
Viktor Dergunov Мастер (1202) 13 лет назад
Локальные войны будут всегда. Апокалипсиса не будет. Живите спокойно. Конца света ждут только сектанты.
григорий белов Просветленный (29402) 13 лет назад
конечно кжется-вот мы и разгулялись в Ответах.что будет-нам знать не дано(и слава богу)-но что то грядет