Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что слушать - сердце или разум?

Олесёна Мастер (2169), закрыт 13 лет назад
Сердце-Люблю МЧ и вместе1год и 9 мес
Разум- Ему 38, живём у жуткой свекрови, у него долги аж до суда,транжира, секса мне мало.А я ребёнка хочу и семью.
Жить с ним инадеяться или уехать в другой город к маме и начать новую жизнь? Мне в октябре 25
Лучший ответ
T&A&M Ученик (115) 13 лет назад
Уединитесь и прислушайтесь внимательно сердцу. Может взять тайм аут просто посетить маму?
Остальные ответы
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
Беги нафих.
А вот почему "беги" - отдельным письмом.
напиши vviittaall@mail.ru
Vera Профи (535) 13 лет назад
Слушать сердце. Внимательно очень. Возможно, оно и говорит Вам, что не всё так гладко в Вашей жизни, а Вы не слышите. Или боитесь понять эти слова....
poloskova Мастер (1563) 13 лет назад
послушай сердце....хорошенько...это не повредит,а вот доверся разуму)
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
однозначно разум!!!!
жизни то в дальнейшем сё равно не будет. только молодость испортишь
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
Бросай его и начинай новую жизнь
Георгий Бабкин Гуру (4087) 13 лет назад
В такой ситуации лучше слушать разум.
Александр Краповницкий Мыслитель (8336) 13 лет назад
Если уедешь туда где нету его - то зачем уезжать?
Если там где-то есть более хорошие люди - уезжай.

В конце концов, возможно в семье такой человек будет бесполезен. Семья это не столь чувства, это ещё и организация жизни.

Я говорю о том что всё об одном и том же речь. Если готовность перевести жизнь на семейное русло есть - без проблем!
А если нету.. . признавать надо что это просто любовник, вести отношения далее или просто радоваться жизни. Если не устраивает - так ему и скажи.
Спать вместе это не значит быть семьёй!!!!
Юля Мастер (1013) 13 лет назад
razum, imenno v etoi situacii toko on pomojet, a ti neopredelilas potomu-4to tebe ho4etsya posluwat serdce, proidet vremya i ti poimew, 4to vse taki nujno sluwat razum
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Что тут думать, уехать же конечно, с милым рай и в шалаше, если папа аташе. А так, что за жизнь, нужно ли тебе это...
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Лучше разум. Дальше у вас только хуже будет. Да ты это и сама понимаешь.