Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А еще говорите, что деньги не главное

Web Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Михаил Профи (670) 13 лет назад
Деньги средство - не цель. В нашей жизни необходимое, но недостаточное условие.
Остальные ответы
паша якутчик Знаток (383) 13 лет назад
эх жаль что есть такие девушки которые вырываються и деньги марка машины и сколько комнат в квартире встают ну не на первое место гдето в 1 ой 3 ке
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
мы не на гавайях живем, чтоб с милым рай в шалаше был. деньги не главное, но приятное дополнение
Вивьен Мастер (1490) 13 лет назад
Да ё-моё:) Какие мы трогательные:)
А ваша эта любовь к разного рода наполнителям, типа селикона?:) Причём без любви и обязательств.
Каждому своё. А люди мелочные пошли, это уж точно!
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
Конечно, деньги - не главное. Главное - их количество!