Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья,подскажите как сделать,чтоб когда Office Outlook забирает почту с сервера mail.ru то???

Ektivi. Гуру (3414), закрыт 13 лет назад
Друзья,подскажите как сделать,чтоб когда Office Outlook забирает почту с сервера mail.ru не удалял письма с самого сервера оставлял на серваке mail.ru.наверно гдето должна быть галочка,все перерыл в настройках не нашел???плиз???
Дополнен 13 лет назад
Нету в свойствах папки,там можно либо разрешить pop3 либо запретить.
Лучший ответ
Yuri Vyatkin Мастер (1237) 13 лет назад
В свойствах аккаунта, надо зайти поглубже, в "Дополнительно...", и затем на последней вкладке будут чекбоксы "Оставлять копию сообщения на сервере" (при этом доступ должен быть настроен по POP3)
Ektivi.Гуру (3414) 13 лет назад
ок пасибо,нашел действительно в настойках акуанта!!!:)
Yuri Vyatkin Мастер (1237) Тогда, наверное, мой ответ был лучшим? ;-)
Остальные ответы
Андрей Сердюк Профи (724) 13 лет назад
свойства папки с которой забирается почта