Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попробуйте угадать, что это я сфоткал?

Владимир Макеев Просветленный (44749), закрыт 13 лет назад
хотя бы приблизительно
Дополнен 13 лет назад
Никакого ФОТО-ЖОПА :) здесь нет. Это - КНЕХТ (причальная тумба) на пристани (внутренность его)
Дополнен 13 лет назад
Близкий ответ - РЖАВАЯ ТРУБА.
Лучший ответ
Javid Abbasov Мудрец (13740) 13 лет назад
Ржавую трубу изнутри.
Остальные ответы
yulia Гуру (4242) 13 лет назад
колодец вид изнутри
Пользователь удален Мыслитель (8287) 13 лет назад
ведро какое нить старое
Источник: я
Lerusja Знаток (485) 13 лет назад
может быть старый и ржавый колодец?
Palma Гуру (3485) 13 лет назад
да, колодец вид изнутри снизу)
J. Bonarska Знаток (448) 13 лет назад
Это люк, на дне которого вы))))))))
Анастасия Мастер (1375) 13 лет назад
Канализационный люк - изнутри!
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
Красная чёрная икра, наверное в какой-то банке
Душечка Просветленный (38302) 13 лет назад
Подозреваю что это внутренности человека
Johnni Мастер (1281) 13 лет назад
похоже конечно на люк, но без фото жопа здесь не обошлось
Mutuzka Мудрец (17491) 13 лет назад
Это отверстие после отбора проб в лаве, образовавшей вследствие извержения вулкана)))
Prepodobniiy Гуру (4114) 13 лет назад
Скорее всего это бабина с нитками или с пряжей. Я угадал?
Владимир МакеевПросветленный (44749) 13 лет назад
Не-а. :) Это внутренность КНЕХТА (причальной тумбы)