Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из вас или из ваших знакомых знакомых знакомился на сайтах знакомств с продолжением(...каким?)в реале?

Feja Мыслитель (6135), закрыт 13 лет назад
как вы считаете,там можно найти свою любовь?
Лучший ответ
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
Возможно, как и в другом любом месте. У меня подруга познакомилась, по смс, ей по ошибке пришла смс, она ответила, что адресат ошибся, так и завязалась перписка, и они вместе уже 1.5 года. Хотя он из Питера, она из Ростова. Она переехала к нему в Питер.
Остальные ответы
Мария Мыслитель (6777) 13 лет назад
Моя преподавательница познакомилась со своим нынешним мужем в Интернете... (не знаю точно на каком сайте)
В данный момент они очень счастливы и ждут ребенка.
Любовь там не находят, а общаются.
Поищи любовь в реальной жизни.
Vera Профи (535) 13 лет назад
МОЖНО!!! Подружка познакомилась с 38-летним немцем-доктором. Уехала к нему, свадьбу сыграли, родили дочку. Счастливы оба!
Pahan Sapa Гуру (2528) 13 лет назад
Друг познакомился, сейчас встречаются.
Михаил Профи (670) 13 лет назад
можно, если осторожно... серьезно.
Примеры знаю, несколько.
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
Найти можно везде. А вот сберечь...
Alex Chehovski Ученик (235) 13 лет назад
Давай познакомимся и встретимся в реале.
Денис Миндзер Знаток (497) 13 лет назад
Примеров масса:):)
Дерзайте:)
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
было дело) ) бывал и просто секс и даже романы закручивались) ) но секс на раз как правило является знакомством на сайтах знакомств)
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Я. С реальным реалом)