
как быть когда об тебя пытаются вытереть ноги - встречались с ней но ее неопределенность достала (18-девченка), и

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 13 лет назад
наказать ее не накажешь-баба, и смотреть на нее противно. а Она понимая это специально с другими вертит. Вся сложность в том что о наших отношениях никто не знает на работе. и все пацаны думают что она одна. КОРОЧЕ МУЖИКИ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ -не увольняться же.!!!!!!
Лучший ответ
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
Зачем тебе какая-то профурсетка? ! Найди нормальную и будь счастлив. Удачи!
Остальные ответы
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
))) поверь, бесполезно... дурь в 18 лет не выбьешь, отпусти девочку, пускай нагуляется...
Светлана Ученик (161) 13 лет назад
определенности не будет в ближайшее время, мне 25 и определенность еще не пришла
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
поговорить с ней. а если об тебя вытирает ноги - значит позволяешь ей. накажи ее!! ! и хватит скрывать отношения!
DinAzAvr Ученик (218) 13 лет назад
Рабочие романы - самое последнее дело.

"не ***сь, где живёшь и не живи, где ***шься! "
Виктор Ершов Знаток (453) 13 лет назад
Забей на нее - сама прибежит но будет уже позно!

Я помоложе был тоже за ними бегал думал вот последняя щас кончатся, надо быстрей -быстрей занимать, взял и женился - ДУРАК (она не любила) , а потом гляжу а они то не кончаются только молодые подростают и подростают, второй раз женися она на 10 лет моложе и думаю что и это был не предел. Так что брат поверь ни чего ты не теряешь, а тех кто над тобой хочет посмеятся уж всегда будет придостаточно!