Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

то что я мастер повлияет на мою сексуальность ?:)))

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лялька Мастер (2245) 13 лет назад
Безумно, ты меня уже возбуждаешь....))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Катринка Мастер (1526) 13 лет назад
Рановато, стремись к Гуру ;)))))))
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
Солнышко! Не стоит беспокоиться! НЕТ
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Как мастер мастеру.. . Даже и не думай!! ! Будь уверен!!!
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
От того кто ты "мастер" или "не мастер" это не зависит. На твою сексуальность может повлиять только старость....
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
аха и незабудь указывать об этом в резюмееееее