Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки!

Виталий Мастер (1083), закрыт 13 лет назад
какие парни вам больше всего нравятся (худые, толстые и т. д.)
Лучший ответ
SalmelkO Профи (754) 13 лет назад
Характер, главное - характер! хотя внешность тоже важна - хочется иногда видеть рядом с собой приятного на внешность человека)
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Спортивные.
Атлетическое тело. Не худое, крепкое.
Солнышко Гуру (3327) 13 лет назад
честные и любящие, те парни, которые симпатиШны не только внешне....
Freedom Мастер (1645) 13 лет назад
спортивного телосложения, но не прям качки, высокие ну от 180,кариглазые брюнеты.. .
ну а если честно, то главное чтобы любил
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Нам нравятся ВСЕ!! !
Не мертвые и не голубые!!!
PS Просветленный (28866) 13 лет назад
Человечные и хорошие.
Сарториус Мыслитель (6030) 13 лет назад
мужчина он и есть мужчина
egoistka Мыслитель (5828) 13 лет назад
Умные, честные, добрые, понимающие, душевные, загадочные....
Анжелика Гуру (3495) 13 лет назад
дело не в его комплекции а в его начинки