
Почему ребятам так важна грудь?

Пользователь удален Знаток (416), закрыт 14 лет назад
Почему большой размер лучше маленького??
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
с чего ты это взяла? многим не так уж и важна, на вкус и цвет.. .
если бы все ориентировались только на грудь, разводов было бы меньше..)))
Остальные ответы
{<IchtIandr>} Гуру (4992) 14 лет назад
Животные инстинкты, тяга к сексуальному...
Starrrrr Мастер (1108) 14 лет назад
это кому как я знаю многих кому нравится и небольшой размер!а вообще это просто сексуально!
Пользователь удален Гуру (4574) 14 лет назад
это на подсознательном уровне - сможет ли она выкормить его ребенка, также и с попой - сможет ли родить....
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка!