Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется программа которая позволяет создавать более одного рабочего стола для одно пользователя

zyiklon Профи (565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4311) 13 лет назад
графическая оболочка
kde, gnome - LINUX от 2 до 8 сталов для одного сеанса если не ошибаюсь
Остальные ответы
Джуля=) Знаток (342) 13 лет назад
а такая есть?
если тебе ответят напиши мне пож на имейл тоже ок?
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
называется учетная запись ,и эта программа есть в компе