
Почему когда встречаешься с человеком в реале в большенстве случаев ты в нем разочаровываешься

Madel'ka Ученик (222), закрыт 13 лет назад
... и в дальнейшем уже не можешь с ним общать....
Лучший ответ
Andrey Ученик (222) 13 лет назад
Потому-что когда ты с ним переписываешься - ты его не видишь. А если переписка с ним тебе нравится, заводит тебя, то ты начинаешь представлять себе этого человека.. . Он загадочный. Может быть тебе хочется видеть в нём "идеала"?! И ты думаешь о встрече с ним. Встречаешься, а он вдруг оказывается не таким.. . не идеальным, не общительным.
Дело в том, что мы привыкли считать идеалом в основном СЕБЯ. И хотим видеть в других людях тоже себя, так мы смогли бы лучше понять друг друга. Но, увы, это не так.. .
Всё дело в психологии, а также в философии! ;-)
Остальные ответы
anyway Ученик (167) 13 лет назад
Это скорее вопрос философии и непознанного....
Пользователь удален Профи (519) 13 лет назад
Потому что ты расчитываешь на одно! а он совершенно другой!
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
в сети все другие.
писать в экран куда проще чем говорить и делать наяву.
5885 Ученик (138) 13 лет назад
Потому что виртуальное общение-сухое, без эмоций, интонаций... все воспринимается так, как хочешь ты. А в реале человек таков, каков есть... и ты не можешь уже его переделать под себя.