Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подтверждает, что Иисус не родился зимой?

Victoria Профи (983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля Просветленный (44969) 13 лет назад
Обстоятельства рождения Иисуса описаны евангелистами подробно. Первыми увидели и поклонились Мессии пастухи Вифлеема, которым Господь возвестил о великой радости. Вот что пишет о времени рождения Иисуса Александр Мень (История религии, т.VI, с.405): "Поскольку Рождество отнесли впоследствии ко дню солнцеворота, к 25 декабря, поклонение пастухов связано в нашем представлении с зимним пейзажем. Действительно, в Палестине снегопады в эту пору иногда бывают, однако, как ни жаль расставаться с укоренившейся традицией, надо признать, что Евангелие ее не подтверждает. Св. Лука говорит, что вифлеемские пастухи "жили под открытым небом и стерегли ночью стадо свое". А в декабре овец уже отправляли в укрытия. На пастбищах они находились с марта до декабря; следовательно, Иисус родился в этот промежуток времени".
Остальные ответы
Аспазия Искусственный Интеллект (203411) 13 лет назад
Вы о пастухах? Тогда климат был другой
Лана Ильяная Мыслитель (6781) 13 лет назад
Кажется, астрономы утверждали, что та самая звезда в том самом месте ни 25 декабря, ни 7 января нарисоваться совершенно не могла...
виктор Просветленный (21297) 13 лет назад
иисус родился в израиле, а разве же здесь зима? +26 сегодня...
Источник: живу я здесь, в израиле то есть...