Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую музыку послушать?

Мария Лысенко Профи (713), закрыт 13 лет назад
посоветуйте!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (796) 13 лет назад
Город 312-красиво поют и душевно.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Сходи на какой-нить мюзкл, или посмотри. там много хорошей музыки!
Alexey Novgorodov Мастер (1738) 13 лет назад
слушай TRANCE....и "Трансмиссию" на рекорде!!!
Quasar Гуру (2691) 13 лет назад
траш метал....хотя вряд ли тебе это нравиться(((
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
М.Круга только чуть-чуть, не много и не долго. а то станишь как я...
ksolar Профи (574) 13 лет назад
готику, а лучше Раммштайн
багира Мыслитель (6857) 13 лет назад
у каждого свои приоритеты...
eik Профи (673) 13 лет назад
послушай альтернативу такую как KoRn Amatory ##### Jane air ill Nino и незабудь про SLIPKNOT
renegade™ Профи (685) 13 лет назад
Группа Оргазм Нострадамуса
on.burinfo.ru
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Смотря какое настроение и какие потребности.
А лучше хорошую классику.
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
надоело все, послушай чегонибуть хорошо забытое - Iron Maden или там Deep Purple
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
hard rock!!! aka Arch Enemy!!! AAAAA!!
alkurd@mail.ru Ученик (103) 13 лет назад
Поищи в инете Тылобурдо. Я думаю будет просто супер
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
Послушайте радио, которое по жанру больше всего вам подходит, выбирите подходящие песенки, ну а дальше - скачать из инета или попросить у друзей. Покупать мр3 диски не советую, там 70% фуфла, а 100р как не бывало!
113 Ученик (211) 13 лет назад
Послушай Nirvana альбом MTV Unplugged In New York.
Ермак Профи (685) 13 лет назад
Rammstein или Prodigy можно из чего нибуть из POPа например Викторию Дайнеко или Группу Бандерас)
Ия Ученик (203) 13 лет назад
Релакс, раслабляет!