Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где мне можно удалить этот и ещё другой вопрос?

~Sтервочк@~ Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Ну чтобы мне ответы не приходили на мыло..
Лучший ответ
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
ни где
а ответы не будут приходить, если задавая вопрос будешь убирать галку "Прсылать ответы по почте"
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (900) 13 лет назад
Думать головой надо, прежде, чем писать вопрос и отвечать...
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
что, достали уже? а не спрашивай больше.
Пользователь удален Профи (812) 13 лет назад
вот бедолага((
популярность - страшная сила)))