
недавно переспала с двухметровым мужчиной!!! у него оказался такой маленький член

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
..всего 10 см в стоячем состоянии....как так?
Лучший ответ
Ирина Щербакова Просветленный (37964) 14 лет назад
Ну, от роста рост не зависит. ..Сочувствую...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47072) 14 лет назад
неудивительно, рост прямо пропорционален размеру.... но невсегда
Вовчик Я Просветленный (46201) 14 лет назад
Все значит в рост пошло! А так, он тоже оплашал? :))))
Анфиса Мыслитель (7418) 14 лет назад
вот это ужас, такая гора и такая пипетка!!!
Оля Профи (609) 14 лет назад
А ты как думала что чём выше мужчина тем больше? Выберай средних или маленьких у них на много побольше или на крайний случай негров считается что у негров самые большие!
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
а мож он просто не умеет им пользоваться?