Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите мне что-нибудь хорошее, грустно че-то

Татьяна Иванова Ученик (109), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Цвяточек Профи (950) 13 лет назад
Если тебе грстно то это для тебя
http://www.bereg.ru/test/goodmood.htm

и ещё:
http://www.b0om.jino-net.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=670#670

Не грусти всё будет хорошо=)
Остальные ответы
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
такой жизнерадостный аватар у тебя, и такие грустные мысли
Луиза Шаф Гуру (2683) 13 лет назад
Предлагаю почитать Н.Правдину, Л.Хей.Классные вещи тебе очнь понравится.
Источник: опыт нескольких людей.
Руслан Рахимов Ученик (94) 13 лет назад
Мне тоже взгрустнулось что-то. . Предлагаю создать Клуб грустных людей и пусть Клуб веселых людей нас попробуют насмешить, а мы загрустить....
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Не печалься я вернусь с новой нежностью и лаской
я развею твою грусть полуночной зимней сказкой
твои руки положу я на плечи неги страстной
и опять тебе скажу что ничуть я не опасный
Пусть волшебная луна стелит золотом постели
и не наша в том вина что любить мы не успели
У тебя на сердце грусть у меня скребутся кошки
осень вновь и лета жаль и ещё себя немножко
Потом повтор пергвоо
Сочинил cам у меня даже песня есть на эти стихи