Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить свои вопросы?

аня платова Ученик (195), закрыт 13 лет назад
на стр. "Действия на проекте Ответы" показаны все мои вопросы и ответы, написанные мною когда-то. можно ли это всё удалить или хотя бы скрыть от всех?
Лучший ответ
Алена Просветленный (21902) 13 лет назад
К сожалению, удалить НИКАК нельзя!!!!Все мы попали, как оказалось, надо пользовательское соглашение читать. Теперь мы здесь увековечены. Вопрос может удалить только модератор за нарушение пользовательского соглашения http://otvet.mail.ru/agreement/ Вопросы и ответы удалить не могут, так как баллы уберутся у людей, которые вам отвечали и голосовали ит. д. Ответ можно изменить в редактировании, а можно просто написать чушь.

P.S. Даже если вы удалите свой ящик, вопросы не удалятся (личный кабинет в этом проекте все равно остается) . И более того, если найдется пользователь с таким же мэйлом, (Если вы удалите ящик, то сначала доступ к нему будет заблокирован, а через 3 месяца после удаления имя удаленного почтового ящика будет свободно. т. е. можно будет создать "ящик с таким же мэйлом" !), то ваш личный кабинет перейдет ему.
Остальные ответы
Shillien Knight Мыслитель (9384) 13 лет назад
Удалить- нет, а вот в настройках страницы "мой мир" этот блок можно скрыть.
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
да кому нужно их читать-тем более старые?назадавай новых и все старые вопросы уйдут далеко!
liza Мыслитель (5672) 13 лет назад
нет нельзя, но ты можеш посмотреть помощ эмейл там подскажут можно или нет: http://agent.mail.ru/help/

http://agent.mail.ru/help/community.html http://agent.mail.ru/download/agent_windows/faq.html вот смотри может поможет
Источник: Удачи!!!! отвлекись http://copypast.ru/2007/10/26/zhivotnye_celujutsja_19_foto.html