Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот знаете ли вы, что...

Марина М Оракул (65086), закрыт 13 лет назад
Под Невой к 2011 году построят автомобильный тоннель-он сможет пропустить столько же мошин, сколько все мосты вместе взятые..
Дополнен 13 лет назад
ой....очипупка))))
Лучший ответ
alex Искусственный Интеллект (130181) 13 лет назад
Брехня!!!
Орловский тоннель (в створе Пискаревского и Суворовского проспектов (под Смольным собором)) - по проекту по три полосы в каждом направлении.
Даже на Вантовом мосту по 4 полосы.
Остальные ответы
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
ну и прекрасно, всем будет от этого только хорошо!
Arhideja Гуру (3729) 13 лет назад
если это правда, то я только за. Спасибо за новость.
Лекс Мастер (2466) 13 лет назад
А где будет въезд в тоннель? ..и выезд?
alexИскусственный Интеллект (130181) 13 лет назад
в створе Пискаревского и Суворовского проспектов (под Смольным собором)
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 13 лет назад
хотелось бы верить ,но как всегда прдинамят
Stahhel Оракул (74223) 13 лет назад
Классно)))) Надеюсь строить будем не мы)))))))))))))))
111111111111111 Профи (748) 13 лет назад
когда учился в школе в 80 годах был лозунг ВЕРТОЛЕТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО ждемс
bubnilca Мастер (2062) 13 лет назад
лично мне всеравно,т.к. я из москвы,и мне от этого не легче,а питерцам удачи,может быть не обманут
Анти КисА Просветленный (28668) 13 лет назад
кто-то к 2000 году
обещал уже всем
отдельные хатки(((
Источник: привет!
Марина МОракул (65086) 13 лет назад
приветик))))
securityterrible Мыслитель (7684) 13 лет назад
Сама веришь в этот тоннель? Этот миф напоминает Тойоту в Шушарах.
alexИскусственный Интеллект (130181) 13 лет назад
Тойота в Шушарах, кстати, в декабре запустит конвеер. И покатяца Камри на бескрайние российские просторы....
И в чём миф???
LEAGUE Гуру (3089) 13 лет назад
ага, а лесную с академической сколько лет соединяли...!
не будем спешить))