Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пошла мода на браки с иностранцами? Разве "своя рубашка" не ближе к телу?

Милая Хельга Знаток (420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
Людей всегда тянуло на экзотику, а живя в Росии, даже немец экзотика. Но раньше, при СССР, мы были лишены всего подобного. Вот сейчас народ и отрывается. Да и "Хорошо, там где нас нет!"
Остальные ответы
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
первый раз такое слышу!! хотя отношу себя к продвинутой молодежи)))) откуда у тебя такое мнение?)) поделись пожалуйста!!
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии...
Кровавая Профи (730) 13 лет назад
разве в этом вопросе МОДА ставит приоритеты? а я думала -любовь...какая наивность..))
Натали Знаток (373) 13 лет назад
абсолютно согласна с Юриком... с чего взяли.... с кого... кто придумал... где бы таких "кутюрье" нашли...
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
eto ne moda, eto zablujdenie, chto v drugoi strane budesh jitj schastlivee