
если висит груша и все уиверждают что лампочка, но ты видеш что реально груша можно съесть

fac caf Гуру (2959), закрыт 13 лет назад
голод
Лучший ответ
Виктор Мельник Профи (714) 13 лет назад
не подавись только______))))
Остальные ответы
Nusha00 Гуру (3519) 13 лет назад
Нет) ) Это как правило чужая груша))
Shillien Knight Мыслитель (9384) 13 лет назад
не, не голод... белая горячка
Р,Г, Просветленный (48081) 13 лет назад
Тетя Груша повесилась, А ты голод!
Гриша Каккуу Профи (890) 13 лет назад
Не ты сначало просто в рот всунь!
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
ты ее разреш если затрещала то лутше не ресковать
таня королева Мастер (1478) 13 лет назад
ну, покурил, да кушай себе на здоровье...
Андрей С Гуру (2708) 13 лет назад
Если "видеш"-то скорее всего это все таки лампочка
Если "видишь"- то те чуваки реально ошибаются и это все таки груша!
В любом случае суд.мед.экспертиза покажет что это было :))