Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лодскажите варианты выхода в интернет и стоимость(нет стационарного телефона)

Валерий Вшивцев Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VL Профи (825) 13 лет назад
При помоши Data кабеля для сотового телефона можно пользоваться Интернетом.
Если у тебя сотовый телефон Nokia, нужно использовать программу Nokia PC Suite.
Например в МТС на тарифе Maxi предусмотрено 100Мв бесплатно.
Остальные ответы
db Ученик (200) 13 лет назад
если есть провайдор то по выделинке если нет то по сотику
Геля Знаток (414) 13 лет назад
можно с телефона который поддерживает интернет, а стоимость можно спросить у оператора