Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умереть от любви....или жить, но без неё...?

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (505552) 14 лет назад
Лучше умереть от любви))))) Без любви на свете скучно жить)))
Остальные ответы
Олюсик Мастер (1160) 14 лет назад
лучше не умерать а жить и любить
Eva Best Оракул (69414) 14 лет назад
Я предпочту умереть, без него я не смогу жить !!
Артём РЫков Гуру (3030) 14 лет назад
лучше уж так здохнуть, чем никагда никаво не любя... (с)Дельфин
Источник: Дельфин
Юлия Профи (652) 14 лет назад
Да ты что??? Конечно жить!!! А полюбишь себя и свою жизнь - полюбит и тебя со всеми прелестями твоей жизни!!! :)))
иgоr Гуру (3400) 14 лет назад
Без нее не жизнь, а существование
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
ну не знаю....и умирать то не хочется...да и жить без любви сучно..ну может если только с влюбленностью поживу..
Женечка))) Профи (680) 14 лет назад
Я вот умираю от любви....а что толку, это нужно только мне....так что лучше живи, но без неё!!!!пока....:(((((((((((
Гера Мастер (1599) 14 лет назад
Умереть от любви! Жизнь без неё пуста!
Сервисное Бюро Профи (662) 14 лет назад
Одни романтики тут собрались))
Фотограф Гуру (2889) 14 лет назад
Почему так категорично? А если жить в любви?
Anett Профи (663) 14 лет назад
Надо просто другую любовь попытаться найти и жить ради нее