Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда наш выпускник будет востребован на все 100 процентов Ваше мнение

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12815) 14 лет назад
Когда выпускник будет готовым работником хотя бы на 85%. Ведь выпускаются совсем сырые специалисты. Их надо вести и воспитывать по крайней мере год. Столько времени неоплачиваемых усилий у российского работодателя просто нет - рынок вещь жесткая.
Остальные ответы
Татьяна Абрамова Мудрец (17617) 14 лет назад
Когда будет учиться, а не покупать оценки, а потом диплом
Melear Мыслитель (5056) 14 лет назад
да никогда! только по знакомству можно быть востребованным!
Абрам Штеирман Мастер (1266) 14 лет назад
Это зависит от связей его родителей.
Асоль Мастер (1131) 14 лет назад
это будет тогда кагда в россии и нетока будет бесплатное высшее образование
anter din Гуру (4127) 14 лет назад
Зависит от выпускника...некоторые востребованы на 300%