
Скрип зубами

Альбина Мыслитель (8326), закрыт 13 лет назад
Столкнулась с великой проблемой - скрипение зубами ночью. Невозможно спать вблизи этого человека!!! Я предвижу, что вы начнете писать про глисты, но если это глисты, то у этого человека они с пяти лет.
Какова причина?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1573) 13 лет назад
у моей знакомой тоже есть, это неврология. продаются какие то вставки в зубы,и лечение проводят, снимают тонус каккого то нерва
Остальные ответы
Анимашка Профи (542) 13 лет назад
это к стоматологу, наверное, идти надо. может эмаль стёрлась?
Maria Мыслитель (7654) 13 лет назад
с 5 лет??? и как он до сих пор с ними живет????
My SQL Мыслитель (5116) 13 лет назад
Кляп в рот вставляй и спи спокоино никто и беспокоить не будет, а про глистов все брехня, привычка вредная....
OLьKA Просветленный (29579) 13 лет назад
И он с пяти лет с ними не борется?
А уже пора бы
И проверить у врача печень, иногда они из кишечника туда перебираются
Светлана Мыслитель (5843) 13 лет назад
мой муж тоже скрипит зубами иногда, но это связано с сердцем
Венера в мехах Мыслитель (5921) 13 лет назад
Глисты - это народные поверья. А вот что с нервной системой? Перенапряжение, возможно.. . Человек и говорит очью от того, что не отдыхает вся нервная система