Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я тут продаю 2 телефона: может нада 1. Один Nokia по-новее с видеокамерой (4,1пикселей) 2. Второй тоже Nokia, чуть по-

Living in clouds Мыслитель (9857), закрыт 13 лет назад
я тут продаю 2 телефона: может нада 1. Один Nokia по-новее с видеокамерой (4,1пикселей) 2. Второй тоже Nokia, чуть по-старее, тоже с камерой и с виброзвонком. Прикрепляю фотки. О цене договоримся
Лучший ответ
oceanside Мудрец (11089) 13 лет назад
А Вай-Вай догрузишь ?, А то интеренет нужен ещё....
Остальные ответы
Johnni Мастер (1281) 13 лет назад
боюсь на такую новезну денег не хватит
ЭдуардЫч Оракул (90197) 13 лет назад
Маловато, маловато будет!))))
компановка типа кукурузник)))
фу, какая гадость!, дайте две!
Борис Кузнецов Мудрец (12604) 13 лет назад
Твоя щедрость не знает границ. ))))))))
БеШеНк@ Мыслитель (5903) 13 лет назад
ОРЕШЬ!!!!позитивно....
Источник: улыбнуло....зачет ++++