
тоже дилема))?? вы верите людям?? СМ. ВН.

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Люди, помогите мне! Я не ел три дня. Мне не продают еду в магазинах. Вчера в киоске мне не продали жвачку. Я не могу проехать в общественном транспорте - мне не продают билетик. Люди, хоть кто-нибудь.. . разменяйте пятитысячную купюру, пожалуйста!
Лучший ответ
Александр Харитонов Гуру (3225) 13 лет назад
нормально все брат... ты только держись...))
Остальные ответы
нет Гуру (3692) 13 лет назад
Да я один раз в автобусе бесплатно проехала. Сдачи с тысячной бумажки не было.
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Эх, Лёха.. . Тебе разменяешь, а ты в загул? ! Не, мы о тебе заботимся! !
Можем прислать жвачку и проездной билетик! )))