Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно жить сегодняшним днем и получать пазитив из каждой ситуации, какой бы она негативной не казалась..

-=Тимур=- Гуру (4539), закрыт 14 лет назад
.. кто так не считает? ?
также и в отношениях, зачем загадывать на завтра.. . сегодня хорошо и радуйся...
Лучший ответ
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
молодец..вот так и живи..в любой ситуации находи хорошее и жизнь будет прекрасной и самое главное--вокруг тебя всем будет хорошо..а когда другим хорошо. то тебе хорошо, а когда тебе хорошо-другим хорошо..вот такая каша-масляная..
Остальные ответы
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
ню..главное чтобы был уверен что это завтра будет)
Иринка_Блондинка Мастер (1375) 14 лет назад
Молодец!!! Поддерживаю тебя!!!!
Ксюшка Л Гуру (4767) 14 лет назад
Тимурчик хорошо в етой жизни быть похренистом, но в меру!!!
Наталья Профи (514) 14 лет назад
Отлично. Так и стараюсб жить. Viva la vita!!!!
Любовь Мастер (1096) 14 лет назад
100 пудов, где-то так, только стремится к лучшему все же нужно
Alexcom Гуру (2869) 14 лет назад
И здохнуть от ВЕСЁЛЕНЬКОГО ТОКСИЧЕСКОГО ГИПАТИТА....с улыбкой на устах....
Источник: Я пробитый оптимист...
Lora Kizima Мыслитель (7975) 14 лет назад
Полностью с тобой согласна - этот настрой спасает от множества проблем. )
Юлия Профи (652) 14 лет назад
Сегодня эт хорошо... Но вот если у вас есть общие планы на будущее - так гораздо приятнее :)
Женечка))) Профи (680) 14 лет назад
А когда знаешь что через 2 месяца будет плохо, как жить????
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Теория хорошая и правильная. Но в отношениях все не так, как кажется. В отношениях - двое. У каждого свое "сегодня", свои понятия о негативе и позитиве. А согласовываться...не умеем, умеем ругаться. Какой уж тут позитив.
Ягода Irga Гуру (4049) 14 лет назад
Не пойму, а разве нельзя одновременно радоваться жизни и в будущее заглядывать????Жить только сегодняшним днём - это как-то по-детски неосмотрительно... -если совсем не думать о будущем, то оно потом в такое "г.." превратится!
qwe qee Мастер (1686) 14 лет назад
отрицательный результат - тоже результат
Марфа Оракул (55703) 14 лет назад
иеще дарить людям любовь,и не в коем случае не отвечать злом на зло