Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько сильно Вы любите себя?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
ровно настолько, чтобы кроме себе видеть и любить других людей
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Очень сильно а почему бы мне себя не любить))!
Quasar Гуру (2691) 13 лет назад
я об этом не думаю....главное чтобы люди тебя любили а не ты себя...(раньше себя и ненавидел, а теперь пофигу)
Антошич Профи (554) 13 лет назад
Почти настолько насколко меня любит Бог
Bu$inka Гуру (4901) 13 лет назад
Очень сильно! Сам себя не полюбишь, никто не полюбит, это давно известно!:-)
beautiful Мыслитель (7721) 13 лет назад
Наверно больше всех на Свете :-))
агата Знаток (369) 13 лет назад
сильно, но чуть слабее чем сыночка!
anyway Ученик (167) 13 лет назад
на столько сильно, чтобы не утруждать себя домашними заданиями сегодня вечером))
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Чтобы не быть неприятным окружающим.
Источник: личное мнение
Наталья Ученик (198) 13 лет назад
Так сильно, что в последнее время даже плачу сама по себе
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
О-о-о-о-очень люблю!!!! И есть за что! =))
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
В достаточной мере. Человек, который не любит самого себя, никого не любит.
Ника Мастер (1319) 13 лет назад
Настолько же сильно, насколько я люблю Его!