Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аааа.. люди помогите пожалуйста, что подарить парню на 23 день рожденья?

Kalinka22 Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 13 лет назад
Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о его интересах от его близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на ДН :-)))
Остальные ответы
Анна Мыслитель (5474) 13 лет назад
я подарила своему "устройство для умертвления младенцев", сама сделала.
он был счастлив)) )
могу подсказать как сделать)))