Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать когда админы не реагируют на твои просьбы???

АленькА Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120767) 13 лет назад
остается только смириться с этим
Остальные ответы
My SQL Мыслитель (5116) 13 лет назад
Послать их на х.. тогда услышат и сразу же отреагпруют!
krisiriss Мастер (1747) 13 лет назад
наорать на них матом:))))))))))
ANDik Знаток (278) 13 лет назад
Они тоже люди - так же как и ты устаёшь - Относись понимающе
LEAGUE Гуру (3089) 13 лет назад
да, да, простите, что вы хотите попросить?
Леонид Сухов Мудрец (11857) 13 лет назад
Отнестись нежно и ласково)))))))))
Dark Joker Гений (76929) 13 лет назад
Самой стать админшей! :))) А лучше - их начальницей. :))