Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько теперь надо минимум учиться водить?

Dasha Shvoren Гуру (2605), закрыт 13 лет назад
купить права - не катит
Дополнен 13 лет назад
Я имела в виду, сколько надо в автошколу ходить обязательно, в частности на теорию... Водить-то и так умею
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (140446) 13 лет назад
Никаким законом срок обучения не установлен ...прослушиваете положенные часы теории(если не ошибаюсь - 4 часа) , откатываете практику (28 часов) и вперед )))!!!!Можно так же сдать экзамены экстерном ...
Остальные ответы
Лекс Мастер (2466) 13 лет назад
Кому-то месяц.. . кому-то жизни не хватит
Tina Мастер (1410) 13 лет назад
пока не научишься водить так, что бы быть живой и невредимой.
Елена (Березина) Шишкова Гуру (2578) 13 лет назад
Наша автошкола обучает за 2,5 месяца.
lana ***** Гуру (3880) 13 лет назад
Зиму откатаешь - считай первый уровень прошла:))