Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84694), закрыт 13 лет назад
А Вы знаете?

Численность тюремного населения в некоторых странах по состоянию на январь 2004 года

По данным Международного центра тюремных исследований (ICPS)

США2 033 331
Китай1 512 194
Россия864 590
Индия304 893
Таиланд258 076
Бразилия248 989
Украина198 858
ЮАР180 952
Иран163 526
Мексика154 765
Пакистан87 000
Казахстан84 000
Германия81 176
Польша80 693
Соединенное королевство: Англия и Уэльс73 735
Япония67 255
Турция64 051
Италия56 574
Испания56 140
Франция55 382
Беларусь55 156
Узбекистан48 000
Румыния43 489
Канада36 024
Саудовская Аравия23 720
Тунис23 165
Австралия22 492
Туркменистаноколо 22 000
Кыргызстан19 500
Азербайджан17 795
Чехия17 360
Венгрия16 700
Нидерланды16 239
Молдова10 903
Израиль10 164
Таджикистаноколо 10 000
Болгария9 918
Бельгия9 147
Литва8 957
Греция8 841
Словакия8 829
Латвия8 150
Австрия8 114
Грузия7 343
Швеция6 473
Соединенное королевство: Шотландия6 387
ОАЭоколо 6 000
Швейцария5 266
Эстония4 458
Армения4 343
Дания3 908
Финляндия3 604
Норвегия2 914
Кувейт1 735
Соединенное королевство: Северная Ирландия1 168
Лучший ответ
oldest Высший разум (116004) 13 лет назад
Интересные цифры,спасибо!Но вот скажите-есть ли какая-то негативная статистика,где Россия бы не занимала призовые места?Невольно вспоминается Верещагин:"За державу обидно"!
Остальные ответы
Chakri Гуру (4276) 13 лет назад
В России, как обычно, процентов, 180-290 потерялось.
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
благодаря вам ...теперь знаем...
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124022) 13 лет назад
На глазах теряют вес и эффективность все демократические институты, созданные народным волеизъявлением. Это результат целенаправленных действий тех, кто, грубо попирая Основной Закон СССР, фактически совершает антиконституционный переворот и тянется к необузданной личной диктатуре. Префектуры, мэрии и другие противозаконные структуры все больше явочным путем подменяют собой избранные народом Советы.

Идет наступление на права трудящихся. Права на труд, образование, здравоохранение, жилье, отдых поставлены под вопрос.

Даже элементарная личная безопасность людей все больше и больше оказывается под угрозой. Преступность быстро растет, организуется и политизируется. Страна погружается в пучину насилия и беззакония. Никогда в истории страны не получали такого размаха пропаганда секса и насилия, ставящие под угрозу здоровье и жизнь будущих поколений. Миллионы людей требуют принятия мер против спрута преступности и вопиющей безнравственности.

Углубляющаяся дестабилизация политической и экономической обстановки в Советском Союзе подрывает наши позиции в мире. Кое-где послышались реваншистские нотки, выдвигаются требования о пересмотре наших границ. Раздаются даже голоса о расчленении Советского Союза и о возможности установления международной опеки над отдельными объектами и районами страны. Такова горькая реальность Еще вчера советский человек, оказавшийся за границей, чувствовал себя достойным гражданином влиятельного и уважаемого государства. Ныне он - зачастую иностранец второго класса, обращение с которым несет печать пренебрежения либо сочувствия.

Гордость и честь советского человека должны быть восстановлены в полном объеме.

Государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР полностью отдает себе отчет в глубине поразившего нашу страну кризиса, он принимает на себя ответственность за судьбу Родины и преисполнен решимости принять самые серьезные меры по скорейшему государства и общества из кризиса.

Мы обещаем провести широкое всенародное обсуждение проекта нового Союзного договора. Каждый будет иметь право и возможность в спокойной обстановке осмыслить этот важнейший акт и определиться по нему. ибо от того, каким станет Союз, будет зависеть судьба многочисленных народов нашей великой Родины

Мы намерены незамедлительно восстановить законность и правопорядок, положить конец кровопролитию, объявить беспощадную войну уголовному миру, искоренять позорные явления, дискредитирующие наше общество и унижающие советских граждан. Мы очистим улицы наших городов от преступных элементов, положим конец произволу расхитителей народного добра.

Мы выступаем за истинно демократические процессы, за последовательную политику реформ, ведущую к обновлению нашей Родины, к ее экономическому и социальному процветанию, которое позволит ей занять достойное место в мировом сообществе наций.

Развитие страны не должно строиться на падении жизненного уровня населения В здоровом обществе станет нормой постоянное повышение благосостояния всех граждан.

Не ослабляя заботы об укреплении и защите прав личности, мы сосредоточим внимание на защите интересов самых широких слоев населения, тех, по кому больше всего ударили инфляция, дезорганизация производства, коррупция и преступность.

Развивая многоукладный характер народного хозяйства мы будем поддерживать и частное предпринимательство, предоставляя ему необходимые возможности для развития производства и сферы услуг.

Нашей первоочередной заботой станет решение продовольственной и жилищной проблем. Все имеющиеся силы будут мобилизованы на удовлетворение этих самых насущных потребностей народа.

Мы призываем рабочих, крестьян, трудовую интеллигенцию, всех советских людей в кратчайший срок восстановить трудовую дисциплину и порядок, поднять уровень производства, чтобы затем решительно двинуться вперед. От этого зависит наша жизнь и будущее наших детей и внуков, судьба Отечества.

Мы являемся миролюбивой страной
Источник: ГКЧП - Обращение к Советскому народу
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Ну, Штаты у нас всегда "намба Уан". Страна гениальных ковбоев и школьников-убийц....Но неужели у Китая с их миллиардами так мало преступников? Солидное достижение.
Андрей Бакин Мастер (1158) 13 лет назад
А сколько их в сумме то....
Александр СТРУЧКОВОракул (84694) 13 лет назад


Всего 8 млн. человек (в мире).
Андрей Бакин Мастер (1158) Блин, 8 миллионов людей, а сколько невиновных если прикинуть в % ???
Анюта Искусственный Интеллект (121144) 13 лет назад
США не первом месте потому, что там законы соблюдают. Кто не соблюдает - тот в тюрьме. Причем, там есть такие законы, за которые сажают в тюрьму, что нам кажется это странным, по нашим меркам. Например, за убийство кошки или какого другого животного, или даже просто за жестокое обращение с животным. Муж жену ударил, если она обратилась в суд, то его посадят. И других таких много.
Китай на втором месте, там большая численность населения.
А Россия - на третьем. Но это уже ни о чем не говорит. Здесь сажают не за нарушения законов, а потому, что кому-то не повезло. Своровал 100 рублей и попал, а кто ворует миллионами, тот не сидит.
Вл@д Просветленный (29923) 13 лет назад
Знаю!
Еще на днях глава Пенсионного фонда Геннадий Батанов заявил: «В отдаленных уголках как говорят: если в семье два пенсионера, то это уже семья олигархов». По батановой арифметике трехтысячная пенсия для российской провинции не бедность, а богатство.

Долой батанову арифметику пенсионного фонда!
ТатьянаМастер (1217) 13 лет назад
правильно! Батанов за пенсионеров радуется. Зубкову студенческий карман уснуть не дает. Благодетели наши.