Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько месяцев беременности можно делать анализ есть ли патологии у ребенка или нет?

Пользователь удален Мастер (1031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
скрининг крови примерно с 9 по 15 неделю.
амниоценез с 13 недели вроде, точно не помню.
позвоните в клинику, в которой вы будете это делать,при записи вам скажут что, когда, зачем надо. удачи!
Остальные ответы
Светик Просветленный (43244) 13 лет назад
Сделать кореотипирование плода лучше всего между 20 и 22 неделями. До 20 недели пуповина еще слабо сформировалась и есть вероятность, что анализ взять не удасться.