Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что приготовить шефу на день рождения

Nik Makarow Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29008) 13 лет назад
Бутерброд с икрой.
Скажите ему....По зарплате и закуска (:
Остальные ответы
LeE Знаток (347) 13 лет назад
клизму с кипятком)
Маритаими Мыслитель (7866) 13 лет назад
конечно же приготовь шефу большой сюрприз! и не забудь смачный поцелуй куда-нить
кАрасавиtsa Оракул (57471) 13 лет назад
Возьми шарик перлумутрового цвета, налей туда канцелярского клея, положи ему на стул и ...
А ты вообще своего шефа что, не любишь?..
Я подумала, вдруг, про меня тоже такие вот интриги плетут?...
Я, просто, тоже шеф, маленький, правда...