Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйти мне фильмы по психов!! ! Психушку, и все что в этом роде! Только не комедии, прошу вас

Jennifer Christina Colemann Гуру (3752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
Дашуня прости если что я тебе плохого наговорила! И посмотри фильм: "полёт над гнездом кукушки"!
Источник: Мой раскаивающийся умный мозг!
Остальные ответы
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35594) 13 лет назад
Фильм "Готика" в главных ролях Хелли Бери и Роберт Дауни мл.
My SQL Мыслитель (5116) 13 лет назад
Техасскую резню бензопилой посмотри 1 и 2 часть фильм не для слабонервных!
Яна Попова Мастер (1582) 13 лет назад
люди под лестницей, если не ошибаюсь, сейчас идет на СТС
Владислав В. Волков Профи (791) 13 лет назад
Новости в 21 00 на ОРТ
бесплатно
ежедневно
Источник: главное - не класть параноиков и шизофреников в одну палату, тогда порядка в больнице не будет
Илюша Мыслитель (7020) 13 лет назад
Колыбель нечести с Бени Хилом в главной роли
Елена Просветленный (22773) 13 лет назад
"Феномен "-с Траволтой
"Игры разума"-с Р.кроу
"Человек дождя"
Пользователь удален Мастер (2251) 13 лет назад
тут уже навзвали Готика. помоему лучше этого фильма про психушку я не видел.
советую посмотреть
verysik Гуру (2880) 13 лет назад
Парфюмер,Игры разума ,Любит, не любит ,Психопатка (2007 г),Американский психопат ,Психкоманда
Isolde Frankenstein Мыслитель (5826) 13 лет назад
Парфюмер, Тайное окно, Готика
РЁКША Просветленный (30858) 13 лет назад
Больше боюсь не влезет: )
Ключевое слово «Психиатрическая больница» (189)

Список фильмов
1.12 обезьян, 1995
2.Адская дыра, 1985
3.Амаркорд, 1973
4.Ангелы вселенной, 2000
5.Аэроплан 2, 1982
6.Бедлам, 1946
7.Бесконечная любовь, 1981
8.Бессмертные воины, 2001
9.Блеск, 1996
10.В гостях у тетушки, 1989
11.Вечный мир, 2000
12.Внезапно, прошлым летом, 1959
13.Возвращение в страну Оз, 1985
14.Восставший из ада 2, 1988
15.Время бешеных псов, 1996
16.Выбывший, 2001
17.Готика, 2003
18.День восьмой, 1996
19.Детройт 9000, 1973
20.Дикая любовь, 1995
21.Дом дураков, 2002
22.Дом Кристины, 1999
23.Дом ночных призраков, 1999
24.Дом страха, 2004
25.Дон Жуан де Марко, 1995
26.Доппельгангер, 1993
27.Дракула, 1931
28.Дьявольски безумен, 2002
29.Дэвид и Лиза, 1962
30.Европа 51, 1952
31.Жажда смерти, 1974
32.Жажда смерти 2, 1982
33.Завороженный, 1945
34.Звонок, 2002
35.Звонок 2, 2005
36.Зеленая миля, 1999
37.Злодейка, 1995
38.Змеиная яма, 1948
39.Игби идет ко дну, 2002
40.Истерия, 1998
41.Истории квартала, 1995
42.История любви, 2001
43.История Хэлен Морган, 1957
44.Колдовство, 1996
45.Команда мечты, 1989
46.Королевская милость, 1995
47.Король - рыбак, 1991
48.Кошмар на улице Вязов 3, 1987
49.Крик, 1978
50.Куда приводят мечты, 1998
51.Кэндимэн, 1992
52.Лабиринты тьмы, 2001
53.Леший, 1998
54.Ложь, 1983
55.Лорел каньон, 2002
56.Любит - не любит, 2002
57.Любовь с первого укуса, 1979
58.Маниакальный, 2001
59.Месть Розовой пантеры, 1978
60.Можешь не стучать, 1952
61.Морган: подходящий клинический случай, 1966
62.Мясник, 1997
63.На грани невинности, 1997
64.На краю, 2001
65.Напугать Джессику до смерти, 1971
66.Насаждающий закон, 1951
67.Одержимость Джоэла Делейни, 1972
68.Один в темноте, 1982
69.Окончательный анализ, 1992
70.Она прекрасна, 1997
71.Открой глаза, 1997
72.Отличный гамбургер, 1997
73.Отточенное лезвие, 1996
74.Пальцы, 1978
75.Паук, 2002
76.Планета Ка-Пэкс, 2001
77.Плохая карма, 2002
78.Порождение ада, 2003
79.Прерванная жизнь, 1999
80.Призраки Гойи, 2006
81.Принцесса и воин, 2000
82.Приют кошмаров, 2001
83.Пролетая над гнездом кукушки, 1975
84.Птаха, 1984
85.Пункт назначения 2, 2003
86.Пятница 13 - Часть 5: Новое начало, 1985
87.Пятый этаж, 1978
88.Реинкарнация, 2005
89.Роковое число 23, 2007
90.Рэгтайм, 1981
91.Свидетельница, 1993
92.Своя тусовка, 2000
93.Святая кровь, 1989
94.Секс, ложь, безумие, 1994
95.Семиглавый зверь, 2001
96.Семь красоток, 1975
97.Сестры, 1973
98.Скажи, что это не так, 2001
99.Следователь и убийца, 1976
100.Смертельно опасный мистер Фрост, 1990
Jennifer Christina ColemannГуру (3752) 13 лет назад
ОБАЛДЕТЬ! Я чуть со стула не упала, спасибо....
M a t e r i a l i s tПросветленный (36757) 8 лет назад
Не плохой каталог
Будет чем себя месяц занять)))
lsЗнаток (463) 7 лет назад
Весьма весомо!