Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "эмпозантнный"

Некто Гуру (2583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
St@s Знаток (449) 13 лет назад
Производящий впечатление, внушительный, представительный
Остальные ответы
mushka Мудрец (18950) 13 лет назад
ИМПОЗА́НТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Производящий внушительное впечатление; внушительный. Импозантный вид. Импозантная внешность. □ [Кирилл] предложил Аночке довезти ее в город на машине, и она с удовольствием вскочила в потрепанный, однако все еще импозантный «бенц» [автомобиль]. Федин, Необыкновенное лето.
Лиса Гуру (4849) 13 лет назад
ну для начала - Импозантный