Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ладно, пойду спать)) ) Старость не радость.. . устал.. . Спокойной ночи)))

Евгений Жуков Гуру (4362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Береги себя! Главное - сам не пропадай! ))))
Нескушной пододеяльной жизни!
Остальные ответы
admiration Гуру (3998) 13 лет назад
что-то рановато.баюшки баю))))
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
Спокойной ночки тебе:) сладеньких снов:)
Анна Мастер (1442) 13 лет назад
Старость-не радость, маразм-не оргазм!)) Сладких эротических снов!!))
Марина Маркелова Профи (917) 13 лет назад
Бай,бай,бай пусть тебе присниться РАЙ! Старость то уже пришла, а там и до ...недалеко....