
Девушки, подойдут ли такие параметры: 13/4,5

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Мои параметры 13/4,5. Только откровенно, многие бы смогли быть удовлетворены таким парнем и не изменять из за размера?
Лучший ответ
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
У моего парня такие же параметры и мне больше ничего в жизни не нужно.
Остальные ответы
DinAzAvr Ученик (218) 13 лет назад
Размер не главное, а главное, как ты умеешь... Учись) И не комплексуй. Никогда. Ни из-за чего!
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
Ты чего паришься! Абсолютно нормальный, среднестатистический размер!! ! Очень хороший, я такие люблю:)
Синдибобер Филимондрович Мастер (1225) 13 лет назад
А я думал меньше моего небывает =)
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
а ты не парься. главное, не количество а качество
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
да секс в стабильных отношения далеко не на первом месте!! ! если ты умеешь орально удовлетворять, то почему бы и нет....
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
ты че мой член взял - это мои размеры