Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше мнение....

Ренатка Мастер (1246), закрыт 14 лет назад
можно ли дружить втроем???? ;)))
Лучший ответ
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
нет...сохранять приятельские отношения...но не дружить
Остальные ответы
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
дружить? почему нет?
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
Это что, альтернатива шведской семьи чтоли?
Anton S Мастер (1408) 14 лет назад
ДРУЖИТЬ????Можно и в 4-ом и в 5-ром....
Stervochka Мыслитель (9552) 14 лет назад
можно, почему бы и нет...
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
да можно и вчетвером...
главное предохраняться)
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
если ты хошь просто дружить то модно! а если хошь серьезных отношений то нет!
АлЁнКа....))))) Мастер (1659) 14 лет назад
Можно и не только дружить..=)
Артур Гуру (4611) 14 лет назад
Главное не количество, главное качество! И так во всём!!!