Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как продвинуть новый товар если душат конкуренты?

V@P Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Ёлкин Гуру (2675) 13 лет назад
В дзюдо есть пословица. Удивить противника значит победить. Удиви конкурентов.
Остальные ответы
Illusion Гуру (4532) 13 лет назад
Реклама не подойдет?
Ali Baba Профи (507) 13 лет назад
может с ценой поэксперементировать?:)
Тимур Саратов Мастер (1492) 13 лет назад
Найти фишку, почему твой товар лучше других, и построить на этом рекламу. Разве не видишь как это делается на телевидении!
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
Встречаются двое. Один другому говорит:
- Блин, классно - купил слона. Такая штука обалденная: и передвинуть что-то тяжелое поможет, в магазин сходит, душ нам устраивает, а дети вообще от него без ума. Жена счастлива.. .
Второй ему:
- Слушай, а продай его мне.
- Да нет, слон-то ведь дорогой, да и мои расстроятся - он такой классный.
- Ну продай - по зарез мне сейчас такая штука нужна.
- Ну ладно, уступлю по-приятельски.
Через неделю встречаются. Второй стонет: слон все поломал, испачкал, он воняет, жрет много, да еще и наступил жене на ногу, в общем, не слон, а катастрофа.
Первый ему:
-Н-да, с таким настроением ты слона не продашь.. .