Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вернуть к жизни засохшую тушь?

Юлия Yiliya Мастер (1302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
elena shuranova Профи (650) 14 лет назад
выкинь и не разводи микробов
Остальные ответы
Zagadka Знаток (280) 14 лет назад
разбавить немного спиртом или взять с собой в баню :)
Valeri Гуру (4381) 14 лет назад
Никак. Отправь ее в рай - помойное ведро!
Лушагина Анна Викторовна Профи (873) 14 лет назад
ей поможет искуственное дыхание :)
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
А зачем??? И качество и свойства туши уже будут не те, что были раньше!!
Julia Ivanova Знаток (431) 14 лет назад
Капнуть во флакончик несколько капелек капель для глаз и кисточкой поболтать как следует.
Пользователь удален Мастер (2134) 14 лет назад
засохшую тушь выкидывают и даже не парься на эту тему
Кнопка Мастер (1771) 14 лет назад
опустить тушь на 60-80 секунд в горячую воду (работает только единожды)
Оксана Кириллова Профи (723) 14 лет назад
поплюй в тюбик или налей туда воды!
Rizhik Мастер (2030) 14 лет назад
подержи в горячей воде...потом на аллергию не жалуйся)
Пользователь удален Мастер (1641) 14 лет назад
Если тушь на водной основе просто разбавь водой,а если она на спиртовой,то спиртом.Я так делала,тушь,как новая
Murashka Ученик (140) 14 лет назад
капни в тюбик тоника для лица! мне помогло.
Василиса Оракул (67951) 14 лет назад
не стоит ее реанимировать, купи новую
raval raval Профи (935) 14 лет назад
Вы же не будете пользоваться сажей)).