Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чет я не могу понять что значит песня "сотни раааз, я умирал... за тебяя"эт он о чем,это КАК ТАК мона????

jioji Просветленный (20907), закрыт 13 лет назад
как мона СОТНИ РАЗ УМИРАТЬ)))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3560) 13 лет назад
Не знаю, но за тебя - легко))) Чмог)))
jiojiПросветленный (20907) 13 лет назад
только не это... мне такое говорили 2 раза в жизни... больше не хочу(((
Остальные ответы
Розовая N Профи (875) 13 лет назад
эмо режет вены, но его откачивают снова и снова
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
ну в пересном смысле просто
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
Умирать и восставать.Не потому,что режет вены.Душа,сам дух просит смерти,и астральное тело её получает,а физическое-нет