Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужен вин рар?

К@терин@ Гуру (3453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olshanik Мудрец (18318) 13 лет назад
Вышла новая версия самого продвинутого архиватора всех времен и народов, WinRAR для Windows, мощного средства создания архивов и управления ими. Программа поддерживает полноценную работу с форматами RAR, ZIP и многими другими, используя оригинальный высокоэффективный алгоритм сжатия данных, поддерживает непрерывные (solid) архивы, в которых степень сжатия может быть больше, чем при обычных методах сжатия, и многотомные архивы, а также способна восстанавливать поврежденные архивы.
Источник: http://www.pirateshare.net/?id=1907631
Остальные ответы
Мистер Цитрус Мыслитель (5312) 13 лет назад
Чтобы создавать и распаковывать файлы *.rar и *.zip.
MaX Гуру (4722) 13 лет назад
для сжимания и разжимания файлов,чтобы меньше весили и места много не занимали
Антон Мудрец (10384) 13 лет назад
Некоторые незаархивированные файлы при пересылке по почте теряют свои свойства. Архивация-это своеобразная защита.
Андрей Миков Мыслитель (5707) 13 лет назад
Прога -архиватор для сжатия и хранения файлов....
Mix Мастер (1090) 13 лет назад
Для создания архива и сжатия файла в меньший размер
MixМастер (1090) 13 лет назад
А так же и для разархивирования и разжатия
лемонтий Знаток (377) 13 лет назад
это архиватор ,сжимает и разжимает файлы
Cal Lightman Мудрец (14853) 13 лет назад
Вин рар архивирует и разархивирует файлы заархивированные файлы занимают меньше места чем простые. Удобно передавать такие файлы
СТАРЫЙ Мыслитель (8737) 13 лет назад
Архивировать и разорхивиривать файлы
Alex Vito Мыслитель (8405) 13 лет назад
Уууу, молодая ышо.. . неразбираешся
К@терин@Гуру (3453) 13 лет назад
между прочим на 5 лет старше тебя!!!
Alex Vito Мыслитель (8405) Я хоть и на 5 лет тебя младше, девушка, но за то во всём разбираюсь