Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нашествие им. фунтига продолжается, это его фанатки?

jioji Просветленный (20907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Ты узнаешь его из тысячи
По словам, по глазам, по голосу
ЕГО образ на сердце высечен
Ароматами гладиолуса.)))))))
jiojiПросветленный (20907) 13 лет назад
5 тысяч тон света
про то и про это накрутят поэты
наврут они о любви
карабль из газеты штурмует рассветы
ворует чувства мои *картаво нада исполнять*
ххахахах
Остальные ответы
TroLL Просветленный (30933) 13 лет назад
Хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю!