Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет. Этот вопрос для девушек. Если ваш парень отправил бы свою анкету на сайт знакомств, что бы вы сделали?

Светик Профи (649), закрыт 13 лет назад А я ему сказала "МОЖЕШЬ"" />
Дополнен 13 лет назад
Он мне сказал: "А что я не могу найти друзей по переписке?"
А я ему сказала "МОЖЕШЬ"
Лучший ответ
Цвяточек Профи (950) 13 лет назад
Я бы познакомилась с ним. Как будто это не я, а другая дэвушка и попробывала понять какие причены толкнули его на это. Может ему просто не хвататет разнообразия.
Остальные ответы
Натали Знаток (373) 13 лет назад
Спросила бы - зачем. Послушала бы ответ. Ведь должен быть какой-то ответ.
Elena Averianova Профи (707) 13 лет назад
Усомнилась бы в его серьезном отношении к себе. А еще поняла бы, что этот товарищ еще не подрос, поэтому мне с ним делать нечего!
Katy Знаток (296) 13 лет назад
Познакомилась бы с ним. А при встрече был бы сюрприз ...для него))
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Стала бы плести с ним интриги на сайте под псевдонимом, а потом назначила встречу!
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
отправила бы свою анкету. . и сидела бы при нем переписывалась с парнями.... а зачем ему это надо? может он ищет Вам замену? или просто хочет поприкалываться??
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
Убила бы себя) )
если я не могу сделать так, чтобы мой молодой человек не искал никого, кроме меня, то я какая-то не такая)))
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
То же самое!!!! По-любому!! ! Хотя по ушам не мешало бы ему съездить!!!! А вообще стоит задуматься почему он это сделал! Может ему чего-нить не хватает? ;)
Darina Знаток (276) 13 лет назад
я просто поняла бы что я ему не очень то интересна
She Мыслитель (5231) 13 лет назад
Познакомилась бы с ним, показав что запалила, соответственно вывесив свою фотку. А потом бы на части поравала бы его
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
первоначально бы поинтересовалась зачем (просто для самоуспокоения) , а потом стала бы думать о том, что его во мне не устраивает.
не просто так же он полез на сайт знакомств, значит хочет кого-то подцепить.. .
Feja Мыслитель (6135) 13 лет назад
Если бы я об этом узнала.. то просто бы спросила-для чего он это сделал? Неужели любовь прошла и хочется чего-то нового?.. Но я бы ему этого не простила.. Ушла бы от него..
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
хм... недавна была девушка с вопросом - мой милый разместил анкету на сайте знакомств, я его запалила, но продолжаю играть в его игру, не ты случайно? )

во-первых не говори это своей возлюбленной и все будет замечательно, а еслибы я узнала - не очень бы приятно было, т. к. ты там не просто так, а преследуешь некие цели, даже не отрицай)
Алена Гуру (4617) 13 лет назад
ничего страшного, многие так делают от нех делать
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
познакомилась бы с ним ещё раз.. .
узнала бы что-то новенькое.. .
только зарегистрировала анкетку под новенькой, ему не известной почтой.. .
а потом бы было бы разоблачение.. .
я бы назначила ему встречу...)))
solnechnij zajchik Мастер (1297) 13 лет назад
Был такой случай, только он в мобильные знакомства полез. Я друга попросила названивать мне, брал трубку парень, а друг в нее сопел: ) Потом пару раз демонстративно отправилась гулять (на самом деле с подругами) , он звонил, не брала трубку. Выпытывал - сказала, что, раз у него есть личное пространство, я тоже такое хочу. Сработало!
Пользователь удален Гуру (2642) 13 лет назад
Зашла бы под разними никами, вставив красивые фотки реальных девочек, и приглашала бы на свидания. А потом ТАКОЙ облом. Я вот недавно одному так сделал, долго он не верил, что реальные фотки, но я несколько подыскала. Девушку его мечта создала. А потом опачки и на тебе. гыгыгыгыгыг
Кровавая Профи (730) 13 лет назад
мой так и сделал... ничего плохого пока не произошло))).... он просто искал друзей... надо просто доверять друг другу)) даже когда он общается с девчонками, я знаю, что он любит только меня, по крайней мере сейчас)))
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Завела бы несколько анкеток на сайте и узнала, чего он хочет конкретно, подаслала бы девушку очень красивую и умную, которую он не знает и посмотрела бы реакцию. В то время в которое должна быть встреча с ней попросила бы его увидиться со мной, если бы отказал, и какой мотив, можно делать выводы, кто ему дороже...