Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет поржать, все сюда) ) - --

Пользователь удален Мастер (1842), закрыт 13 лет назад
Так вот, у нас в классе была фамилия "ЛАБЕАН", а теперь прочитайте фамилию НАОБОРОТ! ! у нас была истерика...))) Что бы об этом думаете? от чего произошла эта фамилия?
Лучший ответ
Юличка Профи (972) 13 лет назад
весело!!!у нас зилипукин в школе был!!!)))а в универе САша Сисин!!!я как вижу его,умираю просто....
Остальные ответы
ЕхиDна Мастер (1037) 13 лет назад
мда....ну в чисто русском стиле всё перевернуть с ног на голову...
natasky Мыслитель (5090) 13 лет назад
почитай на оборот улыбок тебе дед макар
aleksaМастер (1507) 13 лет назад
=0)) старый детский прикол,это в конце 80-тых мы так вкладыши от жувачек выигрывали,если прочитаешь быстро и правильно тогда фаньтик твой.=0)
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 13 лет назад
а вы ее не читайте в обратном порядке
papageo Мудрец (12634) 13 лет назад
Отправь Е. Петросяну. Он коллекционирует такие вещи.
Григорий Григорьев Гений (54485) 13 лет назад
незнаю от чего но очень смешно))