Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто занимается с репетитором? Сколько вы платите и сколько длится занятие?

Мария Бабак Мастер (1727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
добрая сказочница Мыслитель (5705) 13 лет назад
я сама давала частные уроки. год назад - 700 рублей за 1, 5 часа. сейчас, думаю, это нижняя планка, если преподаватель хороший/опытный. а если преподает студент, то цены, конечно, ниже. от 300 рублей.
Остальные ответы
RED_CRAZY_SQUIRREL Мастер (2003) 13 лет назад
смотря по какому предмету! я плачу 700рублей за два часа раз в неделю
Пользователь удален Профи (771) 13 лет назад
занимаюсь с репетитором по англ - 600р за 1.5 часа, заним 2 раза в нед, но у всех разная цена, просто я как абитуриент)) )