Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я знакома с парнем немного, у него есть девушка но он всё время

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 13 лет назад
...смотрит на меня влюблёнными глазами но нормально подойти и поговорить не может хотя сам смелый в этом плане!что мне делать с этим чудом!??
Лучший ответ
Ольга Савина Знаток (273) 13 лет назад
Не поверишь, но у меня тоже самое, только знаю я его дольше и встречаться с ним могла, но ступила в свое время, а сейчас жалею, хотя он говорит, что я ему нужна даже спустя год и. т.д.! Если он с той девушкой недолго-дерзай, чтобы потом не было больно, если долго дай ему подумать, это его жизнь и та девушка в ней уже слишком прочно!
Остальные ответы
паша якутчик Знаток (383) 13 лет назад
ну ты ему глазки построй тоже
Лидия Знаток (327) 13 лет назад
У них всегда такой взгляд. "Ласковых котиков",а на самом то деле....
Рома Фадеев Знаток (278) 13 лет назад
Если не может подойти значит действительно любит. Помоги подойди сама и все.
СПАРТАК лучший --зенит говно Профи (647) 13 лет назад
Если он тебе не безразличен, сделай сама первый шаг
Pahan Sapa Гуру (2528) 13 лет назад
Зачем тебе это? Рискуешь сама оказатся на месте его девушки.
Юлика Профи (995) 13 лет назад
Дай ему время. А то спугнуть можно. Пусть убедится в своих симпатиях1
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Взвесь насколько тебе надо его внимание. Если хочеш просто отбить парня а потом расстатса - ненада, это подло. Если любиш и хочеш жизнь с ним прожить - вперед! Но реши для себя ppfxtv тебе это надо - ответ сам собой будет понятен.
Источник: Я сам источник!
Natalja Natalja Знаток (322) 13 лет назад
сколько раз такое видела - у парня есть девушка, но он все время заигрывает с другими.. . чтобы в тонусе быть, так сказать. . чтобы доказать самому себе, что он еще кому-то кроме своей ненаглядной нравится..
Land Профи (681) 13 лет назад
Может, у него просто взгляд такой.. . На всех.
Tri F Мастер (1410) 13 лет назад
не тормози, быстрее подходи сама, а то будет смотреть на другую
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Послать его лесом полем, полем лесом.... Пусть катиться с своей девушке.
Darina Знаток (276) 13 лет назад
значит не ты и не она ему не нужны