Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите составить рекурсивную подпрограмму вычисления n-ого члена последовательности фибоначчи

Ирина Банаховская Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
slammer Мастер (1147) 14 лет назад
надо объявить 3 переменные к парвым двум присвоить 1, а к третьей резултат их суммы, получилось тричлена, затем ко 2 и 3 присвоить 1 и 2 и тд
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42591) 14 лет назад
:-) фантастика, а чего тут сложного, тебе на чем написать?
Злобный админ Мыслитель (5076) 14 лет назад
это когда последующее число в равно сумме двух предыдущих? Так можне без рекурсии просто циклом
Михаил Мастер (1420) 14 лет назад
тебе что занятся нечем больше??? ИДИ В КОНТРУ ПОГОНЯЙ ЛУЧШЕ....